Бренды

  • ADD

    ADD

  • BALDESSARINI

    BALDESSARINI

    Baldessarini – популярный бренд немецкой мужской одежды и аксессуаров.

    Baldessarini – это одежда из материалов высочайшего качества в сочетании с тонким мастерством и пристальным вниманием к деталям.

  • BERWICH

    BERWICH

    Berwich - итальянская марка по изготовлению классических и спортивных брюк.

    Коллекции Berwich создаются в динамичном и современном стиле только в Италии!

  • BIANCALANCIA

    BIANCALANCIA

    Итальянский бренд женской одежды BIANCALANCIA.

  • CAPOBIANCO
  • CIRCOLO 1901

    CIRCOLO 1901

    Итальянский бренд, сочетающий практичность, традиционное качество, лёгкость и индивидуальный стиль.

  • CORTIGIANI

    CORTIGIANI

    Марка Cortigiani появилась в Италии в 1985 году. С тех пор каждая коллекция бренда носит статус total look и подходит для любой ситуации. Компания выпускает элегантные мужские костюмы, рубашки, спортивную одежду, имеет свою трикотажную линию, внушительный ассортимент обуви, аксессуаров и нижнего белья. Владелец и вдохновитель бренда Роберто Дзиеро со вниманием относится к модным тенденциям, однако в первую очередь следит за тем, чтобы клиенты марки не теряли свой индивидуальный стиль. Коллекции Cortigiani предназначены настоящим мужчинам, где бы они ни были: в Лондоне, Нью-Йорке, Дохе, Москве и Дубае и в любом другом городе мира.

  • DIEGO VENTURINO
  • DON THE FULLER
  • DONDUP

    DONDUP

    Молодая марка Dondup основана в 1999-м году в итальянском городке Фоссомброни, ее создал Массимо Берлони вместе с дизайнером Мануэлой Мариотти. Название марки связано с именем тибетского монаха-ламы Mingyar Dondup, который исповедовал философию равенства людей, вне зависимости от цвета кожи, расовой принадлежности или вероисповедания.

  • ELEVENTY
  • GRAN SASSO

    GRAN SASSO

    Сегодня марка Gran Sasso является мировым лидером в изготовлении трикотажа из натуральных волокон.

  • HAND PICKED
  • HETREGO

    HETREGO

    Итальянский бренд Hetrego вкладывает в свои коллекции концепцию свободы. Символом компании являются три склоненные ветром кипариса, символизирующие неразрывную связь между человеком и окружающей средой.

  • I.B.M. 1911

    I.B.M. 1911

    L.B.M. 1911 -  это ответвление итальянского бренда Lubiam, специализирующая на одежде в стиле casual. Отличительной особенностью материалов бренда является изумительный комфорт, которые они обеспечивают, непревзойденная носкость, всесезонность и идеальная посадка изделий. При пошиве костюмов используется как шерсть, так и кашемир в сочетании с шелком. Богатая коллекция тканей всегда отвечает самым актуальным тенденциям и главное – высочайшим требованиям к качеству.

  • JACOB COHEN

    JACOB COHEN

    Итальянский бренд JACOB COHEN был основан в городе Венетто в 1985 году Тато Барделле. В 2003 году сын основателя Никола Барделле, внёс новую струю в концепцию бренда, и выпускаемые модели джинсов стали олицетворять не только образ жизни, но и подчёркивать индивидуальность владельца.

  • LIVIANA CONTI

    LIVIANA CONTI

    Liviana Conti (Ливиана Конти)Изобретательница трикотажа Ливиана Троффей поселилась в небольшом городке между Римини и Миланом, где полностью посвящает себе работе и практически не выходит в свет. Ее стиль стал настоящим вызовом обществу, любовью к экспериментам, продумыванием деталей до мелочей. Она создает гламурный образ, который является чувственным, уникальным и выглядит просто идеально. Вещи дизайнера получаются изящными и могут удовлетворить ожидания всех современных женщин.

  • MONTECORE

    MONTECORE

    Montecore – итальянский бренд, который занимается выпуском мужской и женской стильной верхней одежды. Верхняя одежда Montecore эстетичная и функциональная.

  • NOT SHY
  • XACUS

    XACUS

    Xacus — итальянский производитель рубашек.

    Компания Xacus была основана в 1953 году портным Альберто Ксокатто. Вместе с десятью опытными специалистами удалось создать образец рубашки, который полностью менял представление об этом предмете гардероба, превращая его из нейтральной составляющей делового образа в самостоятельную акцентную вещь. Именно этот момент стал начальной точкой отсчета истории мужской сорочки.

    Как это принято в Италии, бизнес стал семейным — вскоре к управлению присоединились сыновья основателя, Паоло и Джорджио. К тому времени Ксакус завоевал статус абсолютного лидера у итальянских покупателей, и было принято решение выйти на мировой уровень.